Внешнеэкономическая индустрия упаковки, получившая от своей деятельности в 2019 г. — 917 млрд. $ и планирующая получить к 2024 г. — до 1.05 трлн. $. Данная отрасль каждодневно вступает в рыночные отношения фактически с каждым жителем планеты. Увеличение всемирной потребности в упаковочном материале формулирует условия новых задач перед обладателями логотипов и товаропроизводителями.
Товаропотребители диктуют розничной торговле и брендам усилить критерии хранения, отдавая преимущество товарам тех компаний, которые уделяют особое внимания данному факту. Вместе с тем, на заинтересованность покупателей оказывают большое влияние характеристики продукции и упаковки для капкейков. Потребители, управляя и контролируя свой бюджет, оказывают предпочтительность наиболее компактной упаковке, которую проще транспортировать.
Обладатели торговой марки всё интенсивнее пользуются упаковкой для тортов оптом, как новый способ взаимодействия с покупателями:
- закрепление популярности логотипа;
- рост продаж и повышение благосклонности покупателей за счёт небольших партий и уникальных вариантов упаковки;
- натуральность продукта;
- обеспечение покупателей доступа к сведениям о продукте и торговой марки.
Упаковка – это рекламный инструмент, обеспечивающий информацией покупателя с предельной пунктуальностью и достоверностью. В численном соотношении, упаковка, изготовленная из картона, больше половины используется во всём мире на сегодняшний день. Нижегородский гофрокартонный завод входит в число производителей упаковки и предлагает предпринимателям взаимовыгодное сотрудничество.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36-35
Email: sale@ngz-nn.ru