Упаковка товара — это его лицо и самый первый контакт продукта с покупателем. От того, насколько удачной является упаковка, зависит и объем продаж конкретного товара. Достаточно редко случается, что товар выбирают исключительно из-за его качеств.
К тому же, каждая ниша — это не монополия, а рыночная конкуренция, где каждый производитель старается даже идентичные товары по характеристикам выделить с помощью брендирования или печати коробок.
Брендирование коробки товара также позволяет повысить узнаваемость бренда в целом, создать доверительные отношения с покупателем и сделать его выбор легче и быстрее. Коробки с логотипом бренда, которому отдают предпочтение, достаточно просто найти на полке среди аналогов, поэтому в большинстве случаев покупатель, доверяя бренду, возьмет товар именно этого производителя и не будет тратить на изучение характеристик аналогов.