25 октября состоялся бизнес-завтрак нижегородского издания «Деловой Квартал» на тему «Быть лидером: «точки роста» и конкурентные преимущества». Генеральный директор ООО «Нижегородский гофрокартонный завод» (НГЗ) Денис Лабуза поделился подходами и принципами работы, которые обеспечивают развитие предприятия – изготовителя упаковочной продукции.
«Для нас важно, чтобы наша упаковка помогала решать задачи наших клиентов, –отметил руководитель НГЗ. – Ценности продукции нашего завода выработаны годами, это качество, прочность, сохранность товара заказчика при транспортировке, улучшение продаж благодаря красочной и индивидуальной упаковке, ее информативность, многофункциональность и, безусловно, экологичность. Мы стремимся сделать упаковку с характеристиками, которые нужны клиенту и которые коррелируются именно с его индивидуальной системой ценностей».
Нижегородский гофрокартонный завод более 20 лет специализируется на производстве полноцветной упаковки из кашированного микрогофрокартона. В 2023 году, запустив новую гофролинию, компания вышла в сегмент трехслойного гофрированного картона профилей В и Е и расширила предложения по нестандартной гофротаре.
«Это серьезное достижение для нашей компании, которая сильна именно в долгосрочном развитии выпускаемого продукта, – подчеркнул Денис Лабуза. – Сегодня конкурентное преимущество напрямую зависит от возможности производителя гибко и оперативно переходить на требования заказчика».
Генеральный директор НГЗ отметил актуальность темы бизнес-завтрака и высокую информативность мероприятия издания «Деловой Квартал», на котором участники смогли получить полезные кейсы, помогающие бизнесу оставаться конкурентоспособным в современном мире.