Минувший год внес значительные изменения в мировоззрении инноваторов. Расширились направления изготавливать экологически чистую продукцию, внедрять крупномасштабные, долгосрочные процессы, предлагать новые и неожиданные решения.
- ПростотаСдержанный тон, естественная цветовая гамма в оформлении сохраняет своё устойчивое положение. Установившееся направление сохраняет воздействие по сей день.
Нейтральные уютные цвета упаковки удачно подчёркивают товары, что даёт возможность сделать выгодные снимки для соцсетей. - Экологическая безопасностьБезопасность упаковки – обязательное условие в её изготовлении. Наступило время уделить внимание на упаковочные материалы из гофрокартона стоимость которых ниже аналогов.
- Текстурный рисунокВсё больше покупателей намереваются не только купить товар, а прочувствовать неподдельное наслаждение от распаковывания и ощутить немало эмоций. Ощущения на долгое время остаются в воспоминаниях, сохраняя и возбуждая желание повторить покупку.
- Шрифтовая графикаОбъемная, влекущая надпись превращает её в главный фактор композиции, значительную составляющую.
Графический рисунок один из дизайнерских инструментов, отражающих эмоциональный процесс, который создаёт своеобразие бренда. - РетроКлассический стиль, как и прежде важный и представляющий существенный интерес. В предстоящем году востребованными останутся психоделические рисунки и шрифты, цветные иллюстрации, винтажный стиль.
- D-графика
Направление на 3D-элементы в дизайне не обошёл и упаковку. Дорогостоящие и инновационные бренды в поисках новых решений привлечь покупателей используют в оформлении 3D. Подобный дизайн стимулирует потребителя посещать именно этот магазин.
Нижегородский гофрокартонный завод — изготовитель упаковочных материалов оборудования. Мы выпускаем упаковку, улучшающую ваш бизнес, и предлагаем её для оптимизации ваших бизнес-процессов. Предлагаем только экологически чистую продукцию, соответствующую ГОСТ.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36-35;
Email: sale@ngz-nn.ru