В России развивается и распространяется новый штамм инфляции: товаропроизводители меньше кладут масла, недоливают молочные продукты, сокращают вес шоколада. Для чего это делается и почему на такие ухищрения идут изворотливые производители. Незримый замысел происходящего — скрыть фактическое повышение стоимости товара.
У данной коммерческой хитрости есть своё название — шринкфляция. На деле такая ситуация выражается следующим образом: товаропроизводитель реализует 1 л. молока за 80 рублей. Однако цены растут и его расходы увеличиваются. Тогда, чтобы не оттолкнуть потребителя, он идёт на хитрость: стоимость товара не увеличивает, а уменьшает объем. В результате за 80 рублей теперь можно купить только 950 мл молока. Иначе говоря, за те же 80 рублей покупатель приобретает меньше молока. То, что инфляция составила 5%, никто из покупателей фактически этого не заметили.
В то же время, чтобы скрыть изменения в объеме или весе, продажа упаковочных материалов остаётся тех же размеров: просто в неё наливают или насыпают меньше продукта. Взамен продукта свободное пространство заполняет воздух, который, как всем известно, производителю достаётся бесплатно.
Вместе с тем, хитрость с упаковкой — не единственная идея у производителя реализовать меньше товара по той же цене. Производители питьевой молочной продукции стали обозначать на упаковке не объем продукта, а его вес. К примеру: продаются две одинаковых упаковки молока: одна — 925 мл., а другая — 950 гр. Стоимость одна и та же. Покупатель выбирает второй вариант, считая, что там больше продукта за ту же стоимость. Поясняем, учитывая плотность продукта, во второй упаковке будет 922 мл. молока. Выходит, что за ту же цену покупатель получит товара, пусть на немного, но меньше.
Хочется подчеркнуть, что шринкфляция касается не всех продуктов. Многие товаропроизводители изготавливают продукцию в стандартных объемах.
Нижегородский гофрокартонный завод выпускает различные виды картонной упаковки, в том числе и упаковку для капкейков, которую можно купить в любом количестве и по доступной цене.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36-35;
Email: sale@ngz-nn.ru