В настоящее время маркетплейсы завоевали такую известность и признание, что большинство производителей и поставщиков товара попросту не рассматривают иные возможности продвижения товаров. Впрочем, чтобы маркетплейс принял товар в свою систему транспортировки, упаковка продавца должна отвечать абсолютно всем требованиям площадки. О них и расскажем.
Общие требования площадок к упаковке товара:
- Без явного повреждения упаковки и отсутствие доступа к содержимому.
- Хорошо просматриваемая этикетка со штриховым кодом. Под ней видны сроки годности, текст или манипуляционные знаки.
- В том случае, когда старый штрих код не имеет актуального значения, новая маркировка должна скрыть старую целиком.
- Маркировка не должна иметь нарушений и на ней отсутствует скотч.
- Транспортируя груз, требующего повышенного аккуратного обращения, упаковка должна быть промаркирована манипуляционными знаками: «Хрупкий груз», «Осторожно, стекло» и прочее.
- Для работы с российскими маркетплейсами и при перевозке товара по территории России, абсолютно любой текст и этикетки должны быть только на русском языке.
Вместе с тем, выполнение общих требований недостаточно; каждый маркетплейс дополнительно выдвигает свои правила и предписания. Используя данную статью как подсказку, не придётся столкнуться с возвратом товара.
Задавшись вопросом, где купить коробки оптом, мы ответим: конечно же на Нижегородском гофрокартонном заводе. Предпринимателям, выпускающим кондитерские изделия, постоянно требуется кондитерская упаковка оптом. Завод готов изготовить такую упаковку в количестве требуемым производителю.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36-35;
Email: sale@ngz-nn.ru