2023 г. завершился на подъеме. Рынок гофроупаковки продолжает положительную динамику роста, показав подъем за 10 месяцев — на 5,4%. Основным рулевым по-прежнему остаются товары продовольственного назначения розничного рынка и онлайн рынка. Позитивный прирост показал и такие непродовольственные тенденции бизнеса, как мебель, упаковочный материал для оборудования, электротехническое оборудование, холодильники и прочее.
Характерной чертой второго полугодия 2023 г. является изменяющаяся тенденция покупательского поведения от накопительной к расходной, но исключительно только в секторе дешёвых приобретений. В нынешних сложных экономических условиях остро встал вопрос об импортозамещении.
Исчезнувшие бренды заменили на российские. Потребность на импорт снижается как по уровню досягаемости, так и за счет разницы в курсах валют. Отрасли интенсивно заменяют импортную продукцию, увеличивая производственные мощности и разнообразие товаров. Тара из гофрокартона, сотрудничая с потребителем, играет все большую роль и применяется как отличительные особенности и инструмент для продвижения бренда. Растет спрос на тару автозапчасти с красочным оформлением.
Еще одно явное изменение в общем потреблении товаров через интернет-магазины. Согласно экспертным исследованиям к 2026 г. объём использования упаковки в онлайн торговле увеличится в 18 раз в сравнении с 2019 г. Нижегородский гофрокартонный завод обращает внимание покупателей и предлагает выгодные условия сотрудничества. У нас можно купить упаковку различными партиями. Проконсультируйтесь с нашими специалистами по телефону или через электронную почту.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36
Email: sale@ngz-nn.ru