Не так давно, бизнес понял, что большая часть продаж выпадает на тех, кому сегодня за 25 лет. Это — молодое поколение под названием Z, – высокоактивный класс потребителей. У них своё миропонимание, они конкретно знают, на что надо рассчитывать. Они сомневаются и прекрасно предчувствуют фальшь.
Товаропроизводителям уже недостаточно изготавливать высокосортный продукт, а юному поколению покупателей мало знать, что под наружным покрытием сокрыт именно этот товар — художественность, содержательность и результативность — первое, на что обращает внимание покупатель. Молодое поколение воспринимает бренд как отдельный индивид.
Завоевать доверие современных покупателей нелегко. Изготовители упаковки мечтают проявить себя на фоне конкурентов, поколение Z – пытаются выделиться среди окружения, и упаковка здесь занимает особое место. Стремление выглядеть оригинально — главный стимул купить упаковочные материалы. Кроме всего прочего, упаковка с обожаемым брендом для нынешнего поколения — не только демонстрирование социального положения, но и высказывание о личном мировоззрении. Большинство из них пользуются только брендированными пакетами взамен простой сумки.
Исходя из этого, товаропроизводители и изготовители упаковки, обязаны принимать в расчет потребности юного поколения и сформировать новую модель продаж. Игнорируя данные потребности, нереально организовать безупречную реализацию товаров.
Купить картонную тару для автозапчастей в Нижнем Новгороде оптом по низкой цене можно со склада Нижегородского гофрокартонного завода. Подать заявку и оформить заказ можно в данный момент. Для этого потребуется минимум действий: позвонить по телефону 8-800-444-36-35 или написать на Email: sale@ngz-nn.ru