Есть много методов повысить ценность продуктов при помощи усовершенствованного дизайна упаковки. Многие дизайнеры твёрдо убеждены, что покупка и продажа упаковочных материалов — основной элемент каждого продукта и товара.
При рассмотрении данного вопроса первостепенное значение имеет замысел дополнительной ценности. Чтобы это понять, нужно взглянуть на процесс продаж глазами покупателя.
Моменты, которые нужно учитывать в оформлении упаковки, чтобы она придавала ценность продукту.
- Заманчивый дизайн отлично впечатляет покупателей. Плохо разработанный дизайн упаковки — потерянная возможность для продаж. Первое впечатление о товаре у покупателя формируется за несколько секунд после того, как он только кинул взгляд.
Поэтому, производителям товара на самом деле можно отличиться среди конкурентов, используя креативные упаковочные решения. Многие компании за счёт креативных упаковок завоевали мировую известность. - Покупателям нравятся необычные оформительские решения. Они согласны переплатить ради красивой упаковки. Поэтому не нужно бояться использовать смелые цветовые решения, полноцветную печать, разрабатывать необычные конструкции.
- Двойное использование упаковки увеличивает ценность товара. Картонную коробку многие используют для хранения документов или каких-то вещей. Из этого следует, что покупатель преследует цель не только приобрести конкретный товар, но и купить коробку для игрушек в яркой упаковке, которая пригодится в последующем.
- Бренд, который с течением временем остаётся прежним, со временем теряет внимание со стороны покупателей. Поэтому, смена фирменного стиля станет отличным решением для возрождения бренда и увеличения продаж.
Нижегородский гофрокартонный завод — это целеустремленный, прогрессивный и развивающийся коллектив, гарантирующий высокое качество упаковочных материалов различного назначения.
Контакты:
Телефон: 8-800-444-36
Email: sale@ngz-nn.ru