Упаковка — это половина успеха в продаже товара. Самый лучший крем, самый вкусный сыр или самый эффективный шампунь не будут так хорошо продаваться, если их баночка, коробочка или флакон будут отталкивающими и непривлекательными. Можно приобрести готовые коробочки, например, купить упаковку для капкейков, а также заказать собственный дизайн.
Ставку стоит сделать на цвет. Правильно подобранный цвет выделит ваш товар среди остальных. Психологи говорят, что лучше всего действуют розовые и красные оттенки. При этом аудиторию молодежного возраста лучше привлекать с помощью модных тенденций: крафт, минимализм и т.д.
Ассоциации играют большую роль. Например, синий цвет холода и свежести, красный — загадки, остроты, сладостей. И каждый из брендов стремится завладеть каким-то одним сочетанием, чтобы запомниться потенциальным покупателям.
В традиционном обществе принято делать ставку на женщину, ведь именно она чаще занимается хозяйством и предпочитает ходить по магазинам. Поэтому упаковку стоит сделать с одной стороны, практичной, отдавая дань ежедневной необходимости, но добавить интересных, ярких деталей, интересных цветовых сочетаний. Стиль всегда привлекает.
Мужчин больше привлекает лаконичность и сдержанные цвета, холодная гамма и практичность.
Обратите внимание, что упаковка и товар должны соответствовать друг другу. Они должны дополнять смысловую составляющую. Кроме того, процент стоимости упаковки не должен быть высоким и соответствовать ценовой категории товара, содержимого. Иначе целевая аудитория просто не сможет идентифицировать его как “свое”.
В конечном счете стоит стремиться к общей гармонии и доверить дело профессиональному дизайнеру. Хорошей идеей будут подобранные в интернете референсы.
Купить картонные коробки различного назначения и размера, а также приобрести листовой гофрокартон, заказать дизайн упаковки для вашей продукции вы можете на Нижегородском гофрокартонном заводе.