Для успешных продаж и лояльности со стороны покупателя важно не только качество самого товара, но и вид его упаковки. Нередко именно она играет решающую роль при выборе покупателем той или иной позиции, и это логично – упаковку он видит сразу, может ее потрогать, сравнить со стоящими рядом экземплярами.
При выборе презента для кого-то из знакомых и близких серьезно влияет на решение купить подарочная упаковка. Если для себя часть покупателей еще готова приобрести товар в упаковке с небольшим изъяном, то в подарок люди ищут самое лучшее.
Важность цвета
Неспроста говорят, что цвет это первый инструмент дизайнера. Чтобы привлечь внимание, нужно креативно использовать приемы колористики, делать акцентные пятна, узоры, либо обыграть чистую поверхность упаковки.
Аналогии
Если ваш товар позволяет, в дизайне упаковки можно использовать аналогии с результатом его применения или с внешним видом самого продукта.
Минимализм
Долгое время в тренде и еще долго в нем останется, особенно с обилием информационного шума вокруг. Если вы сторонник минимализма во всем — акцентируйте внимание потребителя на важной информации, не рассеивая его по всей поверхности упаковки, и возможно, именно ваш товар в лаконичной упаковке окажется самым презентабельным среди пестрых собратьев.
Выкладка
Если вы подбираете упаковку для товара, который будете реализовывать через розничные сети, — создавайте дизайн с учетом расположения его на полках магазина. Каждый сантиметр поля на упаковке может сыграть решающую роль в борьбе за интерес покупателя.
Ищете, где купить картонные коробки и другую упаковку с индивидуальным дизайном? «Нижегородский гофрокартонный завод» к вашим услугам! Оформить все свои пожелания по поводу макета, конструкции коробок и их количеству можно на нашем сайте.