Вначале становления кондитерского производства в России, основоположники упаковывали сладости в шкатулки, ящички, коробки и стеклянные и фарфоровые баночки. Нехрупкий товар заворачивали в бумагу, а хрупкий — в твёрдую тару.
Виды упаковки определяли работники магазинов, оформлявшие заказы на сладости на кондитерских производствах.
Когда мелкосерийное производство стало интенсивно развиваться — зародилась реклама. Упаковку стали расписывать надписями, информирующими потребителя о производителе.
Уже в конце 19 века изобрели метод окрашивания металлических изделий гальваническим током, который дал возможность наносить картинки и текст на поверхность железных банок. Это новшество резко изменило ситуацию в производстве сладостей. Уже действовали крупные фабрики по выпуску сладких изделий и банки стали одним из востребованных вариантов.
Кроме жестяных банок, использовали и коробки из толстого картона. Однако такую упаковку считали не столь практичной. Коробки изготавливали разнообразных причудливых форм – корзиночки, ларцы, сундучки, шкатулочки. Крышки были откидывающимися и снимающимися. Каждую коробку украшали картинками, текстом с наименованием продукта и данными о товаропроизводителе.
После свершения революции жестяные банки незаметно канули в прошлое, а в сфере производства кондитерских изделий приступили к использованию картона, который был более дешевым материалом.
Сегодня купить упаковку для капкейков не проблема. Нижегородский гофрокартонный завод предлагает купить дёшево картонные коробки высокого качества и в любом количестве. Для приобретения, заказ можно оформить по телефону: 8-800-444-36-35 или по еmail: sale@ngz-nn.ru