Один известный американский писатель чуть больше сотни лет назад сказал, что мода всегда была самым дорогим средством упаковки. И эта фраза применима не только к высшему обществу, женским нарядам и показам известных дизайнеров. Все гораздо проще: любая стильная упаковка является одним из главных инструментов продаж продукта. Если на полке одновременно будет располагаться товар премиум-сегмента, но в невзрачной коробке без логотипов, а рядом — товар более низкого качества, но стильно упакованный, с логотипом и слоганом, то большинство покупателей предпочтут именно яркую упаковку.
Но упаковка должна быть не только яркой. Сегодня множество покупателей обращает внимание еще на другое — на экологичность упаковки. Тренд на минимизацию пластика в окружающей среде и отказ от его использования требует от производителей других подходов к выбору упаковки.
Какой же должна быть упаковка товаров сегодня? Каким критериям необходимо соответствовать, чтобы быть в выигрыше среди аналогичных товаров?
Критерий №1: защита от повреждений
Конечно же, не нужно забывать о первичной функции любой упаковки — защита товаров. Любая коробка должна в первую очередь защищать товар от деформации, поломки, проникновения влаги и пыли. У такой коробки должны надежно закрываться все части. Также такая упаковка должна обладать достаточно жесткими боковыми бортами, чтобы не допустить сминания и деформации упаковки и последующей потери товарного вида продукта в процессе хранения или транспортировки.
Критерий №2: экологичность
Именно экологичность сегодня является вторым по важности критерием при выборе упаковки для множества товаров. Это касается не только упаковки продуктов. Многие люди сегодня предпочитают не хранить дома пластик и избавляться от него максимально быстро, поэтому никогда не сделают выбор в пользу такой упаковки.
Экологичный материал для упаковки не должен деформироваться при перепадах температур и не выделять мелкие вредные частицы как при замерзании, так и при нагревании.
Критерий №3: возможность брендирования
На пластиковые изделия невозможно нанести брендинг путем печати. Поэтому для дизайна используются различные наклейки, которые также нельзя назвать экологичными. К тому же, это является существенным удорожанием к стоимости, ведь наклейки нужно не просто изготовить, но еще и наклеить.
Яркой альтернативой выступает полноцветная печать, которую возможно наносить на картонные коробки.
Всем этим трем критериям отвечает микрогофрокартон. Этот материал прочный, экологичный и на него легко можно нанести брендирование. Стоимость упаковочных материалов такого типа невысокая и позволяет максимально извлекать выгоду от реализации товаров.
Купить упаковочные картонные коробки для любой продукции вы сможете в Нижнем Новгороде на “Нижегородском Гофрокартонном Заводе”.