Какой станет упаковка через 2, 3 или 4 десятилетия? Вопрос, интересующий многих людей различных профессий — от писателей до обычного продавца. Отгадку необходимо разыскивать в текущем времени — в том состоянии дел, в котором находится упаковочная индустрия сегодня. Новые разработки и идеи, применяемые при изготовлении нынешней упаковки, уже сегодня могут рассказать, что нас ожидает в будущем.
А в ближайшем будущем нас ждёт «говорящая упаковка».
Большинство маркетологов уверены, что упаковка будет зазывать покупателя, приглашая купить товар. Ещё в 2002 г. в одном из магазинов в Америке появился в продаже «говорящий маргарин» выпущенный компанией Conagra Foods.
Маркетологи компании решили поэкспериментировать и «обязали» упаковку, в которой был маргарин, при приближении покупателя выкрикивать: «Обратите внимание — здесь маргарин». С этой целью в упаковку установили датчик движения и синтезатор речи, которые никак не могли повлиять на маргарин. Эксперимент имел большой успех: диковинка заинтересовывала внимание покупателей и каждый покупал новинку.
Одна английская фирм продемонстрировала, как «говорящая упаковка» в состоянии не только забавлять и обращать на себя внимание, но и оказывать неоценимую пользу для покупателей. Специалисты фирмы создали экспериментальный образец «говорящей упаковки» для медицинских препаратов, которая способна подменить аннотацию. Упаковка содержит полные сведения о лекарстве: его название, форма, время приёма, дозировка, сроки годности.
При открытии упаковки, срабатывает устройство и включается звуковое сообщение. Такое новшество поистине полезно, особенно для плохо видящих, которым весьма затруднительно читать аннотацию, напечатанную мелким шрифтом.
Чтобы купить «говорящие» картонные коробки, естественно, что надо дождаться их массового производства. Ну а в настоящее время на современном оборудовании упаковочный материал производит Нижегородский гофрокартонный завод.
Заказать товар можно по следующим контактам:
телефон: 8-800-444-36-35 или еmail: sale@ngz-nn.ru