Достаточно давно на прилавках торговых точек можно увидеть удивительный факт: вместо одного литра молока, на упаковке указано 950 мл.; пакет гречки — 900 гр., вместо полагавшегося килограмма. Продукты общепринятого веса и объема фактически сложно найти. Производители почти на всех продуктах уменьшили вес, оставив старую стоимость.
Что такое шринкфляция и мотивы ее возникновения.
Шринкфляция — это снижение товаропроизводителем веса продукта в упаковке, не изменяя стоимость. Это известная и используемая во всём мире маркетинговая стратегия, нацеленная на сокращение затрат производителя.
Цены на сырьё, коммунальные платежи, ГСМ постоянно растут, что неуклонно оказывает влияние на стоимость продуктов. Такие обстоятельства влекут за собой снижение спроса; ведь покупатели, в большинстве случаев, ищут продукты питания по гораздо низшей цене. Чтобы не поднимать цены и сохранить потребителей, производители кладут в упаковку чуть меньше продукта, оставив ту же цену. Благодаря этому создается иллюзия стабильности: потребители не замечают роста цен.
Обмануться с покупкой может любой, потому что зрительно увидеть разницу в весе и объеме фактически невозможно. Поэтому покупателю необходимо детально рассматривать каждый товар. Рекомендуется обращать внимание на товар новых или неизвестных торговых марок: зачастую производители среднего уровня поступают честно с покупателем, чем популярные бренды, продукты которых и без того купят благодаря известности и рекламе.
Нижегородский гофрокартонный завод предлагает купить картонные коробки дешево большим и мелким оптом. Купить упаковочный материал для переезда в Нижнем Новгороде можно на том же НГЗ.
Контакты завода:
Телефон: 8-800-444-36-35;
Email: sale@ngz-nn.ru