Производители коробок для тортов часто стараются адаптировать упаковку под различные поводы — Новый Год, 8 марта и другие ситуативы. Однако, выгодно ли это экономически, и стоит ли игра свеч?
Давайте разбираться по порядку.
Упаковка для тортов бывает разной, но в основном используют 2 вида — пластиковую и картонную. В случае с пластиком гораздо легче заказать тираж наклеек, например, для новогодних праздников. В таком случае производителю не придется тратить бюджет на разработку специальной упаковки и дизайна. При такой технологии выпуска производители коробок для тортов могут смело позволить адаптировать наклейки под праздничные дни или другие поводы.
Однако, для производителей коробок для тортов из гофрокартона такой подход не является экономически выгодным. Для того, чтобы нанести определенный рисунок на микрогофрокартон необходимо разработать отдельный дизайн и настроить его печать. Всё это несет дополнительные финансовые расходы. К тому же, если производитель делает коробки для тортов, например, к 8 марта, то уже на следующий день упаковка станет не актуальной, что может повлиять на продажи.
Выходом для производителей коробок для тортов в таких ситуаций может стать несколько решений:
- изготовление универсальных коробок для тортов, с нейтральными надписями, например, “С днем рождения!” или “С праздником!”
- Отсутствие нанесения на упаковку и размещение наклейки на коробку.
Во втором случае упаковка должна содержать фирменные цвета и элементы брендбука, чтобы у покупателей была ассоциативная привязка с конкретным брендом, вкусом продукции и качеством.
Разработать, заказать и купить подарочную упаковку для тортов и других кондитерских изделий вы сможете в компании “Нижегородский Гофрокартонный Завод”.