Для того, чтобы продажи повышались, мало иметь просто красивую или милую упаковку. Согласно исследованиям, упаковка бросается в глаза и цепляет потенциального покупателя буквально за две секунды. Это значит, что перед производителем стоит задача создать такой продукт, который может заинтересовать буквально за пару мгновений.
Все важное должно быть в центре из-за рассеивания внимания. Кроме того, перед вами стоит задача выделить продукт из целого ряда похожих и подчеркнуть именно то, что отличает его.
Также необходимо конкретизировать товар. То, что находится внутри, должно быть легко идентифицировать. Это значит, что красота и стиль упаковки не должны затмевать содержимого. Надписями или ассоциативно содержимое должно считываться.
Стоит задуматься и о правдивом изображении продукта на упаковке. Ведь если покупатель откроет ее и обнаружит нечто совсем другое, будь то помидоры, упаковка для капкейков, он будет разочарован и, вполне возможно, больше не вернется к вашей продукции.
Можно обойтись лаконичными заголовками — прекрасно. Однако, если что-то можно вынести в подзаголовок, какую-то особенную информацию, смело это делайте.
Когда речь идет о лаконичности, стоит отметить шрифты. Да, есть продукция, которая требует более интересных решений, но и в таком случае нельзя злоупотреблять. Никто не будет стоять и разбирать, гречневая это каша или мультизлаковая.
Также есть рекомендации по цвету. Нужна корпоративная символика, цвета, но не стоит перебарщивать. Впрочем, ахроматические цвета — оттенки серого — также навредят имиджу.
Если вы хотите купить листовой гофрокартон, коробки различных конфигураций или заказать дизайн собственной упаковки, обращайтесь на Нижегородский гофрокартонный завод.