Воздействие от нанесённого логотипа на упаковке из картона напрямую зависит от грамотно продуманного цветового дизайна. Цвет оказывает влияние на подсознание человека, активизирует в сознании различные сюжеты и образы, принуждает совершать не осознаваемые, опрометчивые, порой нерациональные покупки. Поэтому очень важно, чтобы упаковка товара выделялась своей яркостью и необычайностью и бросалась в глаза.
Для привлечения внимания покупателей, в упаковке должны сочетаться колорит, конфигурация, материал, наличие иллюстраций, логотипа и печатных символов.
Молодое поколение предрасположено покупать упаковку, обладающую креативным видом. Они обожают насыщенные и яркие цвета, звучные слоганы, захватывающие рисунки. Покупателям преклонного возраста нравится наиболее доходчивый и обычный дизайн.
Женщины предпочтение отдают виду упаковочных материалов: им нравятся элегантные и красивые коробки и пакеты. Дети любят когда им, покупают или дарят игрушки в ярких, ослепительно привлекательных, интересно оформленных, хоть и ненужных коробках. Большинство мужчин мало реагируют на упаковку и логотип: для них, в первую очередь, важно функциональное назначение и возможности товара.
Немаловажную роль на покупки влияет финансовое положение потребителей. Если покупатель приобретает изделие, чтобы доказать личный статус, упаковка должна быть оформлена в «дорогих» тонах: чёрном, золотом или бордовом.
Если вещь необходима для быстрого разрешения бытовых ежедневных задач, то оформление может быть сдержанным и иметь простые и доступные инструкции по использованию товара.
Купить картонные коробки в Нижнем Новгороде дешево и беспрепятственно можно на Нижегородском гофрокартонном заводе.
Также, здесь можно купить упаковочные материалы оптом.
Контакты завода:
Телефон: 8-800-444-36-35
Email: sale@ngz-nn.ru