Нужен ли творческий подход к упаковке, предназначенной для переезда? Разумеется, нет. Задача такой упаковки — сохранить содержимое при транспортировке. Поэтому необходимость в украшении таких коробок отпадает, чтобы ещё и не увеличивать стоимость упаковочных материалов.
В то же время, положение с упаковкой для пищевых продуктов целиком противоположное. Всякий товаропроизводитель старается привлечь внимание на свой товар. И вот тут-то крайне необходим креатив. На какие только ухищрения не идут владельцы предприятий, чтобы вызвать интерес у покупателей. В ход пускают все, на что хватает фантазии: всевозможные по форме упаковки, гармония цвета, забавные звуки при открывании упаковки и нестандартные материалы.
Яркие идеи, придуманные рекламщиками в разное время.
«Джемпер» для супа.
Английская компания, продающая готовые супы и салаты несколько десятков лет, задумали добавить что-то новое и необычное в свою продукцию. Они пригласили дизайнера, который нашёл решение, как быстро привлечь новых покупателей и особо выделить товар из числа других. Он «надел» на ёмкости с супом «джемпера». Разумеется, что, по существу, никто на посуду ничего не надевал, просто обернули ёмкости в термостойкую пленку на которой были изображены вязаные изделия. Такое решение имело огромный успех.
Таблетки из шоколада
Одна из английских фирм обрела широкую известность в результате изготовления шоколада нетипичной формы. Она производит шоколад в виде таблеток. Предназначено такое лакомство для слабого пола. Его характеризуют как лекарство от жизненных неустройств и рекомендуют принимать в затруднительной ситуации или сложных отношениях.
В современной жизни сладости играют немаловажную роль. Купить кондитерскую упаковку оптом можно на Нижегородском гофрокартонном заводе.
Оформить заявку можно по телефону: 8-800-444-36-35 или на еmail: sale@ngz-nn.ru