Бизнес — это всегда риски. Процесс идет волнообразно, и стабильность, подъемы сменяются падением. В сложные периоды нужно придумывать способы оптимизации производства, и в каждой ситуации видеть плюсы, которые способствуют росту. Одним из таких приемов экономии может быть экономия на упаковке.
Толщина материалов — то, что можно уменьшить без последствий. Меньшее количество полиэтилена, уменьшение числа слоев, это как раз те приемы, которые помогут сэкономить и ничего не испортят.
Более дешевый материал также поможет сэкономить. Вряд ли спрос хорошо отреагирует на кардинальную смену внешнего вида, однако чуть более дешевый гофрокартон или пластик может улучшить ситуацию без особых рисков.
То, что касается краски, также можно сократить. Это не значит, что из цветной стоит делать крафт, можно просто убрать один-два оттенка из всей гаммы. То же относится и к условиям печати: упрощая ее, на выходе вы получаете более дешевый продукт.
И еще один момент: размер упаковки. Очень часто производители используют больше материала, непосредственно соприкасающегося с продуктом. Такое можно реже наблюдать среди кондитерских товаров и в упаковке медицинских препаратов, однако, если вы занимаетесь доставкой или ваша продукция не имеет таких четких требований к упаковке, бывает, что размер коробки больше, чем необходимо. Да, можно забить свободное пространство пузырчатой пленкой, но это приведет к еще большим расходам. Оптимизировав этот показатель, вы получите экономию не только прямую, в виде материалов, но и на транспортировке, ведь товар будет занимать меньше места.
Чтобы купить листовой гофрокартон в Нижнем Новгороде, обращайтесь на Нижегородский гофрокартонный завод. Здесь вы также можете найти картонные коробки различных конфигураций, а также заказать дизайн для вашей продукции.