Коробка для игрушек – настоящий вызов для дизайнера с точки зрения маркетинга. Это связано с разницей взглядов на мир, на то, что красиво и нужно, между взрослыми и детьми. Опирающийся на свои собственные вкусы, игнорирующий отношение детей к продукту дизайнер рискует создать провальную с точки зрения продаж упаковку, поэтому важно при заказе и при разработке таких вещей держать в голове несколько советов.
Мнение ребенка – приоритет
В России чаще всего при разработке дизайна упаковок и коробок для игрушек через них пытаются установить контакт не с конечным потребителем, то есть ребенком, а с его родителями. Из-за этого нередко возникают ситуации, когда попавшийся на удочку ностальгии взрослый приобретает в подарок малышу игрушку, но тот, вопреки ожиданиям, игнорирует или хуже того – начинает капризничать, так как ожидал чего-то другого. Ориентируйтесь на детей, учитывайте популярные в детской среде тренды, ведь именно они – ваша целевая аудитория.
Избегайте стереотипов
Розовое для девочек и голубое для мальчиков, «кукла-принцесса для девочек» или «машинка для мальчиков» — такая цветовая дифференциация и такие формулировки на коробках уже устарели. Не вызывайте в ребенке сомнений по поводу того, подходит ему игрушка или нет, шире смотрите на используемые оттенки, и вы обойдете многих конкурентов, выделяясь на их фоне свежестью взгляда.
Создайте персонажа
Маленькие дети и ученики начальных классов охотнее выбирают коробки с игрушками, на которых изображен какой-то герой, известный или не очень, но главное – вызывающий симпатию. Небольшие сведения о нем, даже в пару предложений, сделают продукт еще симпатичнее, ведь дети обожают истории. Главное – не усложняйте, запутанные сценарии только испугают ребенка.
Купить картонные упаковочные коробки в нужном вам дизайне и в любом количестве можно на нашем сайте «Нижегородского гофрокартонного завода». Для заказа свяжитесь с нами через форму обратной связи или по телефонам в разделе «Контакты».