Объединение немецкой индустрии по производству гофрокартона, возложило на франкфуртский «Институту будущего» исследовать возможность упаковочных материалов на функциональные и экологические свойства. Значимую роль в исследовании играет транспортная тара и упаковка.
Задача производителей — сделать упаковку ещё надёжнее, безопаснее и «умной». Со временем, она должна оказывать влияние на настроение покупателей.
Будущая упаковка ставит перед производителями новые задачи. Защита перевозимого товара остаётся главной и наиважнейшей задачей. Возрастающее значение обретает особенность упаковки играть роль информационного носителя или быть средством рекламной коммуникации. Функция упаковки — управление цепями поставок, будет поважнее, чем элементарное средство перевозки.
Исследователи, в своих изучениях, исходят из того, что сегодняшнее назначение упаковки — защитный чехол, существенно изменится. С помощью тактильной и технической возможностей упаковка будет иметь возможность информировать покупателей о вибрационных процессах и вероятных нарушениях, вызванных вибрированием.
Помимо этого, у тары и упаковки будет возможность самостоятельно документировать и целиком или частично управлять своим передвижением в логистической цепочке доставок.
Для покупателей упаковка, как средство информации, приобретёт большое значение.
Гофрокартон как широкоуниверсальный и разноплановый «основатель возможностей», в будущем будет иметь большой спрос и купить такие картонные коробки оптом будет возможность у каждого. Вдобавок, определённую роль сыграют и незначительные потери в цене при повторной переработке гофротары и упаковки, после которой в последующем позволят выпускать упаковочный материал для медицинских изделий.
Контакты Нижегородского гофрокартонного завода:
телефон — 8-800-444-36-35;
еmail: sale@ngz-nn.ru