Сегодня конфеты оборачивают не только в фантики, но и упаковывают в коробки. Кроме этого без проблем можно купить упаковку для капкейков. А когда-то всё было по другому.
Кондитеры поставляли лакомства российскому руководству во всякое время. Разумеется, что речь идёт не только об обеспечении различными сладостями поначалу царский, затем коммунистический и президентский двор.
Гастрономическая упаковка различных типов и форм практически, начиная с момента происхождения, стала доступным материалом для коммерческой рекламы, включая и политико-социальную.
Считают, что обёртку для конфет придумал Томас Эдисон — тот самый, что изобрёл и получил патент на электрическую лампочку, но и множество иных практичных вещей. Естественно, что фантик никто не патентовал, но как раз Томас в 1872 г. изобрёл возжженную бумагу, которой впоследствии пользовались карамельщики для упаковывания кондитерской продукции.
К дизайну фантиков в конце 19 – начале 20 веков подходили со всей ответственностью. Компаньон фабрики «Эйнем» Юлиус Гейс был фотохудожником и самолично оформлял продукцию.
У известного и популярного фабриканта Абрикосова в упаковочном цехе работали квалифицированные живописцы. Коллективом из 30 художников руководил широко известный живописец Федор Шемякин. Доподлинно известно, что в оформлении фантиков до революции участвовали многие общеизвестные живописцы.
Все знаменательные события в жизни страны художники немедленно воспроизводили в фантиках. Поэтому нельзя не признавать, что фигурирующая в конфетных обертках политическая подоплека, присущая для советского периода, появилась не с приходом большевиков, а намного раньше.
Нижегородский гофрокартонный завод занимается производством упаковочных материалов.
Заказать и купить можно по следующим контактам: телефон: 8-800-444-36-35;
Email: sale@ngz-nn.ru